Металлурги могут перестать отгружать металлопрокат через дальневосточные порты |
Металлурги могут перестать отгружать металлопрокат через дальневосточные порты
Российские грузоотправители, в первую очередь металлурги, просят правительство внести ясность в вопрос повышения ж/д тарифов на перевозку металлов на Дальний Восток в 2013 году в связи со вступлением в силу принципов регулирования тарифов в рамках ЕЭП.
«Игроки рынка ожидают, что изменения увеличат общий уровень тарифов на 15%. В ФСТ заявляют, что резких изменений тарифных решений опасаться не стоит и нынешние тарифные условия будут максимально сохранены. …По данным источников, для Evraz Group отмена действующих сейчас для неё исключительных тарифов может повысить стоимость перевозки металла в порты Дальнего Востока на 71-83%. Рост тарифов на перевозки других видов продукции в 2013 году может составить 8,5-9,7%. В «Мечел-Трансе» подсчитали, что с отменой исключительных тарифов стоимость доставки металлопродукции увеличится на 3-7%. В НП «Русская сталь» подтверждают наличие проблемы – отмена спецставки на транспортировку металлопродукции на Дальний Восток, составляющей порядка 75% реального тарифа, почти закроет возможность транспортировки металлопроката через дальневосточные порты», - пишет «Коммерсантъ».
Источник: www.mc.ru
Ссылки по теме:
Росстат: производство стали в РФ выросло на 5% |