Новости

Объем продаж автомобилей в России продолжают падать, но дают некоторую надежду на стабилизацию. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в январе-феврале 2010 года продали на 34 % машин меньше, чем в феврале 2009 года. Положительный момент в том, что в январе падение было минус 37 %, и эксперты, хоть и осторожно, но говорят про обнадеживающее движение. 



Так, продажи автомобилей марки Lada в январе-феврале с. г. сократились на 36% по сравнению с январем-февралем предыдущего года – до 37 тыс. 455 единиц, Chevrolet – на 47%, до 11 тыс. 169, Ford – на 60%, до 7 тыс. 376, Hyundai – на 22%, до 11 тыс. 821, Toyota – на 47%, до 7 тыс. 365, Nissan – на 54%, до 6 тыс. 315, ГАЗ – на 7%, до 6 тыс. 417, Mitsubishi – на 48%, до 2 тыс. 417, Volkswagen – на 26%, до 5 тыс. 106 единиц. Незначительно снизились продажи французской Renault – на 2%, до 8 тыс. 505 автомобилей.





Источник: НТВ

 
« Пред.   След. »
 
 
Главная Главная